Для меня важный момент.Два дня репетиции нон-стопом,по 5 часов,от пульта не отойти и на 5-10 минут,многое не получалось из-за нехватки опыта на нём,теперь пример.Пришёл репетировать квартет вокалистов под фанеру,преднастройки,создание группы просмотра(4 мика+проигрыватель)на всё пару минут в процессе репы,руководителю коллектива мышь с колёсиком и одноминутный инструктаж,и у меня перекур,перекус,свободное время.Все мики у меня помечены цветами и на них цветные силиконовые антироллеры.
На след. неделе репы по 6-7 часов,продолжу копать пульт дальше,задачи себе поставил.Каждый пульт надо чувствовать(что аналог ,что цифру),т.к изменение вроде бы похожих настроек по разному отражается на звуковой картинке,а для этого нужна практика.Если у кого есть вопросы,буду пробовать практически и отвечать о результатах.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от tolyano
igor47,
Вы гейтом пользуетесь?
|
Да, в данном пульте он элементарный(только порог-треш),как пример.Оркестр,группа струнных(пр.домра),т.к.на сцене"базар" и шорканье ,в процессе репы в режиме"соло" ищу когда играют домры пиано(тихо),ловлю порог и на пару дБ опускаю порог(стараюсь оставить сам инструмент).Да пролазят барабаны,колокольчики,но общий микс становиться чище и работы гейта вроде не слышно.Но это мой опыт,может поделитесь своим.В режиме "соло"-на канале хорошо слышна работа гейта.