Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 23:31   #818
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cLONiKo
А теперь опа. Моя реношка турбодизель 2 литра 150 лошадей :) ТРАССА на круизе 5.5- 6 литров реально, проверено поездками по 6-7 тыс км!

Механика правда, но я пулеметы патологически не переношу
Ну так дизель;) Мы когда на бусоводские сходки приезжаем, та же песня:
-18 на сотню!
- Экономишь!!
- 18?? Да вы что, охрененли, какая экономия???
ДИЗЕЛЯ ИДИТЕ НАХРЕН, НЕ ДРАЗНИТЕСЬ!!!!
))))
У меня при в хлам разбитых колёсных подшипниках, 3-х исправных форсунках, с кое как отрегулированным сходом- развалом на все 4 колеса при перегрузе 8,5 литра по городу в пробках. Да, и движок к трансмиссии тоже не подходит))) Должен быть 1,7-1,9 (75 или 95 л.с.), а стоит 1,6 53 лошади)))
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир Марченко:
cLONiKo (24.04.2017)
Дополнительная информация