Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2017, 16:01   #70
Местный
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Г. Клин МО
Сообщений: 1,195
Поблагодарили: 1,488
Вес репутации: 15
Репутация: 13
По умолчанию

На самом деле всё относительно. У меня были 815-е, пульт крафт EFX8, мик shure beta 58, для дискотеки, долбёжки, всё отлично! Но под вокал, я заманался их крутить, ну не было у них какого то баланса с вокалом, разные залы, накрутки (варианты). Работать можно, но кайфа не было. Думал, что у самого руки не из того места растут, перечитал все темы типа "школа звука" и т д. Но результат оказался нулевым, продал их нафиг:). Купил rcf 325A, и о чудо, всё играет и поёт в любых залах и да же на улице. Работаю уже несколько лет в кайф. Казалось бы, что дело было в хреновых колонках, но...
Посещаю периодически городские мероприятия, парень звукооператор, в восторге от этих колонок, дёшево и звучит! И действительно я послушал, нормально звучат, не каша. Все читается, музыка, голос. Пуль у него аналоговый, то же крафт только большой какой то, ближе к профессиональному, модель не помню. Работает с сабами '18" то же беры. У него стоит рек рядом с микшером, в него натыкано около десятка разных приборов, процессоры, эквалайзеры, компрессоры и прочие. Вот он и говорит мне, если человек рукожоп, то ему хоть фирменный аппарат поставь, у него всё равно звучать не будет, а если человек с пониманием подходит к делу, то и результат будет соответствующий. Он говорит, дай мне практически любые колонки, и я заставлю их звучать, выжму максимум их возможностей.
Выводы делать не буду, пусть каждый сделает сам для себя. Что он хочет и что он сможет и надо ли ему это:)?
__________________
RCF 325A; RCF 310A; Allen & Heath ZED 60-10FX; macki ProFX 8; Beyerdynamic Opus 168; shure slx24/slx2 b58.
МихаилКлин вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили МихаилКлин за это сообщение:
Kestass (29.04.2017), Обычный (29.04.2017)
Дополнительная информация