Цитата:
Сообщение от RMN.IPT
Сравнивать было с чем,поэтому выбраны для сведения akg240,а для послушать мюзик dt 990
|
наушники нужны в студии-либо для мониторинага при записи музыкатов/вокал...Либо для более точного определения тонких нюансов в эффектах,отражающихся от необходимых нам партий... Само сведение производится только по средствам Мониторов-близкого поля-Среднего поля ,и Дальнего поля для финального сведения на больших громкостях.
незнаю Какая именно у вас модель - AKG K240 Sextett, AKG K 240 Studio,AKG K240 Monitor,AKG K240 DF - но все эти модели с открытой конструкцией,и с так же малым давлением,что не даст много работать на тихом уровне но слышать так,как можно было бы не в ущерб слуху..Исходя из представленных показателей и графиков Frequency Response - низа нет,верха много - возможно подойдут для работы с аркестровыми инструментами/отделениями - не более.. 600 Омная модель -вообще не оправдана ( к ней усилитель нужен ценой не менее 50т.рублей)
Смею надеяться,что Вы делали осознанный Выбор - зная свои Точные поставленные задачи...
Главное давайте Беречь свой слух - если вам часто хочется добавлять Высоких частот на Интуитивном уровне - следует Насторожиться,и поработать хотя бы Неделю Специально на максимально ТИХИХ громкостях,чтоб Обострился слух.... И не забываем - Ушные раковины у людей нашей Территориальной зоны - отличаются от строения людей из европы... Этот факт вымерен и определён в Мире давно - поэтому Ощущение Высоких частот для нас меньше,чем для Англичан к примеру.... Вот и пролетаем по верхам.
Я не исключение - люблю Кристальный звук в 12,5 и 16000Кгц(используя эти две узких полосы где это необходимо) - всё остальное корректирую Только на Уменьшение.