Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2017, 09:39   #1600
Местный
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 334
Поблагодарили: 229
Вес репутации: 9
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drtosha Посмотреть сообщение
"Аполитично рассуждаешь! Клянусь, честное слово!" (С)
Ну, к примеру надо озвучить оркестр на большой сцене (если снимать звук одним стереомикрофоном из зала, то проблем нет, но это нереально). Как воссоздать глубину сцены? Электроны в микрофонных проводах бегут со скоростью света и прибегают на входа микшера от разных микрофонов одновременно, а вот скорость звука значииительно меньше. А у Вас есть возможность задержать литавры относительно скрипок
Опа! Вы даже Очень Правы! совершенно забыл о Глубине микширования ( хотя и изучал Виртуальный Микшер ,работу одного известного английского оператора) .. Признаюсь - забыл в корне,тк с Оркестром просто не работаю - где подход к микшированию/панораммированию иной,точнее Очень детальный подход... Даже интересно почитать(если подскажите статью/литературу), какие применяются Задержки/величины... Знаю только,что 3.9 мс - эквивалентно удалению на 1 метр.
Приятно читать умные вещи. Спасибо,что Взбодрили))
Sergeyleps вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация