Цитата:
Сообщение от Lazuriy
для этого нам и дан эквалайзер...
|
По сути, нам дано три основных эквалайзера.
Первый - микрофон. Его эквалайзером (частотной характеристикой и умением пользоваться) можно поднять или убрать верхнюю певческую форманту, подчеркнуть читаемость. Он фиксированный и управлять им можно (и нужно), позиционируя сам микрофон относительно вокалиста. Ближе-дальше, угол, поворот и т.д.
Второй - на канале микшера. Им нужно поместить вокал в микс. Не нужно хирургических вмешательств с узкими глубокими вырезами и т.д. Тем более, что в старом аналоге не было таких возможностей, но всё звучало. Вырезы только для удаления фидбэка, если не помогает третий эквалайзер (см. ниже) Плавными шельфами находим место в миксе. Как будто просто поднимаем или убираем громкость, но в одной частотной полосе. По сути, это так и есть.
Третий - на мастере. Вот уж он никаким боком к микрофону не относится. Им отстраиваем весь микс относительно помещения. И убираем фидбэки (если нет возможности сделать это через эквалайзер мониторов).
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Cubase 9 Pro
Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro
красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном.
Пишите и шлите
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ICQ 132723403