Цитата:
Сообщение от Владимир Матвийчук
Добавлю. Не стоит забывать, что человек слышит свой голос средним ухом, через кости черепа. Он ему кажется ниже, гуще, сочнее. Окружающие же слышат его иначе. С звукоусилительного аппарата вокалист слышит себя приблизительно так же, как слышат окружающие - мелко, сухо, высоко. Поэтому пытается накрутить аппарат так, как он слышит сам себя. А надо развивать вокал, а не искать недостатки в аппарате :)
|
Вы поёте?
Наваливают низа, и вообще крутят ручки на пульту, НА ФИЗИЧЕСКОМ УРОВНЕ

как легче всего поётся, т.е. чтобы мик отвечал, а не душил
Со стороны, это потом... мы просто все крутим под себя.
И тут важно чуйку не перегружать, потому что так легче...не имею ввиду резню верха и середины из колонки, отстроенный по: - сзади колонки Певица ходит по залу с микрофоном, и поёт под минусом... и со стороны мне лично всё нравится, но она говорит, тяжеловато например... в этом случае она быстрее она лучше объяснит, чего не достаёт... как правило ну чуток чуйки поднять, или середины именно нижней...
ну вот например, в Das PF153 легче петь и певице, и мне, чем в Dyn VL 152. Потому-что мид баса в Das больше, плюс дсп в ковролине - более тёплая для горла оболочка. Dyn суше. В Dyn, конечно легче петь, когда на штативах, оно и понятно на уровне уха когда 15-ка... иногда прямо легко и в Dyn.
А со стороны всегда всё прекрасно, если мощности хватает