Цитата:
Сообщение от Владимир1950
Заказал 2 дня тому 12 MTK, а EFX 8 продал раньше. Зал очень тяжёлый, аккустика как в бочке и ничего сделать невозможно. Dyn 2 200 не помог ни разу-гудит как локомотив. Малейшее включение низов или низкой середины превращает звук в непрерывный гул. Только EFX 8 и вытягивал своим жёстким конкретным звуком. В другом зале попроще стоит "Бехр"-мы называем его "шампунем". Пластмасса абсолютная.
Кстати-смотрел недавно "макаку" чайниковскую 1220, любопытный, чистенький звук, напоминает (и очень) "аленя", но уж больно дорогой с "i" а без интерфейса он не интересен.
"Профессора" местные кнчн обкладывают себя DBX-ами и пр. примочками, да вот кроме понтов и напыщенности ничего более в живой работе не наблюдал. Работаю правда недолго-лет 50 с лишком. У нас клавишнику тоже обработка EFX 8 категорически не по ндраву (у него с вокалом проблемы) а вот нормальным вокалистам больше по душе Soundcraft. Всё зависит от зала и звукача.
|
пральна, чему гудеть в EFX, звук сухой и резкий, ревер тоже ни о чём.
Dyn PM1000 - фантастика, в лоб с EFX Поэтому
Dyn и гудит, что тело есть - ЗВУК  Гудящие залы радио любят
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
|