Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2017, 22:54   #191
Местный
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 12
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Если бы я работал ТОЛЬКО звуковичком, никогда не узнал бы разницу между, теми же усилителями, микшерами некоторыми, и т.д. Не говоря о кабелях
Это просто эпично! Лабух слышит разницу в приборах на которых не работал, и учит звукорежиссеров как надо слышать.
Звукорежиссера вообще не интересует как звучит отдельно взятый усилитель - звукорежиссера интересует как звучит весь звуковой комплекс.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
Вопрос большим прокатчикам, работникам известных студий звукозаписи если таковые здесь присутствуют, зачем вы тратите огромные средства на коммутацию, можно ведь взять самые дешёвые, прогресс не стоит на месте, к примеру китайский нонэйм или кабель СаундКинг нормальный кабель, зачем фирма? Разница будет? Или фирменный кабель всё таки это понты?
Никто в прокате не покупает дорогую сигнальную коммутацию - что дорогая, что дешевая, через 5 лет изнашивается. Достаточно кабелей средней ценовой категории.

В студиях немного другие требования к экранировке кабеля - там есть смысл купить дорогой кабель.

Последний раз редактировалось Дед Звукарь; 12.09.2017 в 23:14 Причина: Добавлено сообщение
Дед Звукарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Дед Звукарь за это сообщение:
DJ Benzin (13.09.2017), Sasha Stylus (13.09.2017), ГенаЛог (13.09.2017)
Дополнительная информация