Цитата:
Сообщение от Олег 65
Если бы я работал ТОЛЬКО звуковичком, никогда не узнал бы разницу между, теми же усилителями, микшерами некоторыми, и т.д. Не говоря о кабелях
|
Это просто эпично! Лабух слышит разницу в приборах на которых не работал, и учит звукорежиссеров как надо слышать.

Звукорежиссера вообще не интересует как звучит отдельно взятый усилитель - звукорежиссера интересует как звучит весь звуковой комплекс.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Stasik
Вопрос большим прокатчикам, работникам известных студий звукозаписи если таковые здесь присутствуют, зачем вы тратите огромные средства на коммутацию, можно ведь взять самые дешёвые, прогресс не стоит на месте, к примеру китайский нонэйм или кабель СаундКинг нормальный кабель, зачем фирма? Разница будет? Или фирменный кабель всё таки это понты?
|
Никто в прокате не покупает дорогую сигнальную коммутацию - что дорогая, что дешевая, через 5 лет изнашивается. Достаточно кабелей средней ценовой категории.
В студиях немного другие требования к экранировке кабеля - там есть смысл купить дорогой кабель.