Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь
Это просто эпично! Лабух слышит разницу в приборах на которых не работал, и учит звукорежиссеров как надо слышать. 
Звукорежиссера вообще не интересует как звучит отдельно взятый усилитель - звукорежиссера интересует как звучит весь звуковой комплекс.
Добавлено через 20 минут
Никто в прокате не покупает дорогую сигнальную коммутацию - что дорогая, что дешевая, через 5 лет изнашивается. Достаточно кабелей средней ценовой категории.
В студиях немного другие требования к экранировке кабеля - там есть смысл купить дорогой кабель.
|
Ну вот, другой разговор
И чего было писать о том, в чём даже, не пытались разбираться?
Мы о себе любимых, ювелирные работы.
Это как, я бы стал править звуковиков, - как работать... каким микрофоном что озвучивать, или обсуждать GLD, не зная цифры
О чём и писал уже, - для проката дорогая коммутация неоправданна, и не интересна. Если это не супер стационар какой буржуйский. Может там кто и заморачивается, не знаю. Ну ещё может гитаристы крутые, могут кабели себе не убиваемые позволить... надёжность, может и ещё чего
Поэтому и писал в начале темы, - не надо обсуждать буквами характер звука, тем более теоретикам, не имевшим ни одного обсуждаемого кабеля. Уже столько воды на форуме перелито, об этом. И каждый останется при своём
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Тонус
Если вы не готовы поучаствовать в экспериментальном установлении истины, просто проходите мимо, а ваши голословные утверждения о том, что вы слышите, мы уже видели не раз, спасибо, ваша позиция ясна. Никакие уверения, даже подкреплённые фотографиями на фоне хорошего (по вашему мнению) оборудования доказательством не являются.
|
Это вы проходите мимо
Зачем тему заводили, если ничего из обсуждаемого не имеете, и не в материале абсолютно?
Хотя всё как всегда, - обсуждаем чисто теоретически?
Вам пари предполагателей надо заключать, виртуальные