Цитата:
Сообщение от SmartyMRPL
Может и читает, но я хотел бы закрыть этот вопрос без негативных последствий, если получится.
|
вы слишком терпиливый! У нас в таких случаях говорят "Кто везет, того и погоняют". Я бы на вашем месте уже по прошествию 2-3 месяцев попросил вернуть без ремонта, в случае отказа - ультиматум, или отправляете завтра, или послезавтра вся эта ситуация будет в Интернете!
Отсюда вывод: не бывает хороших или плохих сервисов - есть хорошие/плохие мастера.
Когда отдаёте в ремонт - сразу оговаривайте сроки и цену от до.. Мне в ремонт приносят, я сразу оговариваю сроки - неделя (редко, когда завал - две недели). И то некоторые считают что это долго. На второй день начинают названивать, мозг выносить
П.С. Вот ваш хвалёный РЦФ! Вы посчитайте убытки за два года от простоя - выйдет стоимость нового РЦФа! К примеру, с Ямахой таких проблем бы не возникло, ибо на всю технику сервисная документация в открытом доступе, разветвлённая сеть АСЦ, с деталями проблем нет. На РЦФ нет ни схем, ни тех поддержки (по крайней мере в России), ни деталей. Сломается - вам предложат Итальянцы новый модуль за 400 евро..