Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2018, 19:16   #57
Местный
 
Аватар для SmartyMRPL
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 121
Поблагодарили: 13
Вес репутации: 15
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unreal Посмотреть сообщение
вы слишком терпиливый! У нас в таких случаях говорят "Кто везет, того и погоняют". Я бы на вашем месте уже по прошествию 2-3 месяцев попросил вернуть без ремонта, в случае отказа - ультиматум, или отправляете завтра, или послезавтра вся эта ситуация будет в Интернете!

Отсюда вывод: не бывает хороших или плохих сервисов - есть хорошие/плохие мастера.

Когда отдаёте в ремонт - сразу оговаривайте сроки и цену от до.. Мне в ремонт приносят, я сразу оговариваю сроки - неделя (редко, когда завал - две недели). И то некоторые считают что это долго. На второй день начинают названивать, мозг выносить

П.С. Вот ваш хвалёный РЦФ! Вы посчитайте убытки за два года от простоя - выйдет стоимость нового РЦФа! К примеру, с Ямахой таких проблем бы не возникло, ибо на всю технику сервисная документация в открытом доступе, разветвлённая сеть АСЦ, с деталями проблем нет. На РЦФ нет ни схем, ни тех поддержки (по крайней мере в России), ни деталей. Сломается - вам предложат Итальянцы новый модуль за 400 евро..
где вы были раньше, когда из любого утюга говорили о них

Но я предполагаю, что народ основывался на своем опыте работы на 3-й серии ARTов, которые продолжают работать и сейчас.

По 7-й серии мнения разделяются. db со своей оперой вообще скатилась до уровня китая -- только успевают клепать обновленные серии. К сожалению, узнал я об этом на своем опыте.
SmartyMRPL вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация