Стоит определиться, о чём спор
То что кабели по разному передают звук, вообще-то на форуме давно не вопрос
У некоторых форумчан имеется Mogami 2791 и 2534, и у меня тоже
И все в один голос сказали, что квадропольный 2534 более тихий, или 2791 БОЛЕЕ динамичный, на микрофоне
Да разная конструкция, И? СУТЬ-то, что на микрофон 2791, от микшера в усилитель 2534
Менял метровый 2791 на 2534 прямо перед банкетом.
Не понравился по динамике 2534 на радио микрофоне, вернул 2791.
Это я к тому, что спор-то изначально разгорелся о том, ЧТО -
отличаются кабели, и тут Тонус проспорил с лёту
Мы-то ОБ ЭТОМ говорим.
Но Тонус хитёр

Как я понимаю, он имеет ввиду, что сделать одинаковый кабель, и от написанного на нём названия Monster или шмонстер, он не изменится

это ясно
Так чта, может завязать лукавить обоим сторонам, перестать каждому трактовать как ему выгодно.
Иначе когда дело дойдёт до денег, придётся определиться, О ЧЁМ спорили
1. Отличаются ли кабели микрофонные
ВООБЩЕ 
, будь они треугольнопольные
2. Отличаются ли кабели одинакового сечения, конструкции, но лишь по качеству НАПРИМЕР меди.
В общем, точки на И расставить, без возможности разночтения
А нам, любителям перебирать кабели, ведь не важно КАК он сделан, - технология.
Всё проще, - есть деньги, бери Analysis, нет - Cordial CMK 222
Лично я, крайне редко достаю из чемодана Mogami Monster на микрофоны, для кавер-групп.
Слишком уязвимо
На радио микрофон, и с микшера в усилитель, - пожалуйста. А по сцене запинаться, для этого есть Canare