Цитата:
Сообщение от drtosha
Сколько раз говорил со знакомыми прокатчиками высокого полета про кабели, ответ одинаковый - В техрайдерах расписаны все мелочи, ты когда-нибудь встречал там стоп-лист по проводам? Или отдельные требования к ним, как по микрофонам-акустике?
Поэтому каждый выбирает провода исходя из дилерской цены, гибкости, надежности, удобства разделки (2 человека жаловались на плотность экрана у Канарэ) или близости магазина к дому.
Может наш спорщик согласится провести тест спикерных проводов вместо сигнальных? Там характеристики практически одинаковые, но многие слышат разницу. Заранее честно сообщу, что на тесте в Люберцах никто разницы между дорогим и дешевым кабелем не услышал. Ну и я рассказывал, как главный звукорежиссер ГДРЗ при сравнении дорогущих кабелей с дешевыми выбрал ПВС 
|
Да Игорь  я и написал, что не трогаю свои дорогие кабели в мини-прокат) смысла маловато.
Если уж ВЕСЬ аппарат со ВСЕМИ кабелями НА ОДНОМ УРОВНЕ, ещё какой-то смысл.
Но это либо стационар, либо бабала столько отстегнуть должны, что можно и выпендриться
По Speaker кабелям всё ещё более сложно и туманно
Тут бы с сигнальными, к консенсусу придти какому)
Хотя мне с моими сигнальными всё давно ясно, при случае готов поразкать
ну есть различия.. это ни как с колоночными
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
|