Цитата:
Сообщение от Sasha May
Опять сказки венского леса? ))
Вы фазоинвертор нормальный когда нибудь слышали или сразу с ZX1 першли на ЧВР?...)
Громче - ДА, а лучше или хотя бы/не хуже - НЕТ, я не пытаюсь вас в этом убедить, это просто ФАКТ!
PS: Лучше какого фазика он играет?.. Огласите модель этого самопала.. ))) и что для вас лучше - ГРОМЧЕ? )
|
Да, мы в венском лесу и живем:) Курим сушеные листья имеем лошадей....Это ж только вы там красавцы в цивилизации, нормальные сабы видели а мы только галимый самопал. Вашей продукции тоже не видел - НО ВЕДЬ У ВАС НЕ САМОПАЛ? :)
А, правда Слава Азаров тут у нас прижился с Сензаром в лесу, но он строго свои изделия от нас скрывает, дабы мы истину не узрели, и не поняли что вообще есть фазоинвертор, а тем более "великий правильный фазоинвертор". Добрый чувак, не дает нам разочароваться в себе:)
Саша - вы можете говорить и делать все что вам заблагорассудится, ваш "белый броневик" с которого вы так любите вещать как истина в последней инстанции - прекрасно выглядит и благодарные слушатели у вас есть :) Мне конечно ваш менторский тон не нравится - но меня в расчет можно не брать, да и похрену мне, у вас своя свадьба у меня своя. При всем при этом вы очень грамотный человек - беспорно, но по мне так более увлечены собой чем дискуссией о чем либо, вам важнее вые..утся тут, чем повести конструктивный диалог - это из собственного опыта.
Я лишь повторюсь что согласен с вами что фазоинвертор - самый миролюбивый в инсталяции саб, просто настраивающийся и ПРИВЫЧНО звучащий. Да это так, и я неоднократно об этом говорил, правда судя по вашим словам эта истина принадлежит исключительно вам, а все вокруг просто бестолковые слепые кутята в темноте безграмотности.
Ага, сабов не видели...Особенно такого чуда как фазик.
Добавлено через 1 час 9 минут
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Зачем мне проводить тесты если я понимаю что и как звучит, и покупаю то что мне нужно, пусть не сразу но постепенно. Я не работаю по расчету купил говно колонку и работаю на ней потому что что дешего.
По сабам у меня были 18ФИ, кубо 12, кубо 10, скуп, чвр, 212 фи. И сейчас я понимаю что бюджетные 18 ФИ были ровнее чем все эти оформления, но за счет дешевого динамика просто не давали давления, а вот выше перечисленные оформления как раз давление дают хорошее, но вот один из 10-20 треков известных на них не звучат, а если рассматривать музыку в общем то доходит до того что на каком то оформление целые стили идут мимо.
Но опять же работая в 2 саба и 2 топа возможно я бы выбрал кривой но громкий саб. Сейчас же мероприятия такие что меньше 4 сабов не ставлю впринципе. И тут уже важно именно качество баса а не его громкость в узкой полосе.
А по поводу сидят на диванах, зачастую в неделю 1-2 дня дома сижу, остальное время с аппаратом катаюсь.
|
Сань хорош,что такое говноколонка? :)
если ты вспомнишь наше общение в контакте, всю эту цепь - тапки, скупы, кубы я прошел и уже давно. Все это было собрано и отвергнуто как неприемлимое. Конечно нельзя сказать что совсем неприемлимое, но действительно придаваемый окрас и характер звучания не соответствовал представлениям. Хотя даже в этом случае я могу привести примеры где нормально. Не важно.
ТЫ еще палки не повыбрасывал свои? Потому что судя по этому топику ты должен поступить так же с палками - довольно специфичный продукт. Хотя и на нем достигается отличное звучание - была бы прокладка. И в некоторых условиях даже предпочтительны. Сравнение имхо равноценное - 3" палки и кубо, таппеды - изделия со спорным, сложным звучанием , требующим особой настройки и понимания использования. А в качестве звена 2кгц- 500-600гц - очень красиво звучит - но уже в 4 полоске. И это я прошел - палки - звено в 4 полочке - 3" драйвер. Ты еще не пришел? Придешь.
Теперь вернемся к ЧВРу. По моему твердому убеждению ЧВР нельзя сравнивать с кубо или тем более с таппедом. Я бас гитарист. И в первую очередь весь кишмиш с фазой и низами отражается на мне, я это не то что ушами - пальцами чувствую. Так вот ватный кубо и гудящий компрессированный тапок - совершенно другое чем СУХОЙ и очень ровный ЧВР. Не обижайся - но это не так слышно и чувствуется когда ты просто треки включаешь и ведущим с певцами микрофоны, чем когда через басину все это чуствуешь.
Поэтому я удивился когда ты говоришь про жирность и двоезвучие. Ты на вегалабе топик Максовский читал? В шапке у него видео есть (если конечно можно по видео) испытаний - так вот мои ЧВРы и у товарисча звучат В ТОЧНОСТИ ТАК ЖЕ. Один в один. Мне очень нравится. На улице так вообще равных нет.
В конструкции ЧВРа динамик не стоит в конце лабиринта, а со сдвигом и вообще длина трубы невелика - это и дает открытое звучание. Мало того ЧВР и фазик - это переходные конструкции, перетекающие по сути друг в друга. В теории- в смысле на бумаге - я проектировал такие конструкции где последнее колено трубы является фазоинвертором. те понимаешь, убрал верхнюю перегородку - та что напротив динамика - и у тебя фазоинвертор. Поставил эту перегородку - и у тебя ЧВР. Ну т е понимаешь да? Установка перегородки не отнимет много обьема у фазоинверторного саба, литраж почти не поменяется, сопоставимо с врезкой ручек - но как ты будешь этот саб называть? Фазик или ЧВР? Короче они одного поля ягоды, на мой взгляд.
Мало того слушая частенько большие туровые аппараты на которых приходится и играть самим и рулить кого то, я в последнее время часто замечаю характерное ЧВРовое звучание. Не подгуживание фазика а именно сухой выплеск ЧВРа. Мне кажется что многие системы теперь построены на этом принципе , или на совмещенных. Сибург например или ТВ-аудио.
Теперь к верхнему диапазону работы саба. Как то не совсем правильно на мой взгляд быть категоричным в одном и делать такие допуски в другом. Ты реально считаешь что появление вокала в сабе - это хорошая и допустимая идея? если нет то 70- максимум 80 гц. 90 - учитывая например Линквиц Райли 24 - он уже появляется. И у меня например вызывает однозначные чувства. Нет, я понимаю что существуют еще такие вещи как условия работы, рамки возможностей и оптимальные действия которые диктуют те или иные непопулярные варианты - но ты как то не последователен.
Ищешь хорошего звука но поднимаешь кроссовер пойнт по сабам . Как то не правильно на мой взгляд. Если же это диктуют условия - то понятно, я тоже часто работаю по условиям. Поэтому ставить три саба вместо одного - я не могу себе позволить по тройной причине - три динамика стоят дороже одного, носить все это некому и все это тупо не зайдет в машину. Если я знаю механику, понимаю причину то вполне справлюсь с одним ЧВРам - хотя согласен 2-3 фазика прозвучали бы возможно лучше, и настроить их было бы проще. НО!!!!! не настолько лучше чтобы это бросалось в глаза. При всем при этом я сгущаю краски. ЧВР легко поднимался мною в отдельных случаях до 115 гц и показывал себя ЛУЧШЕ фазика, могу назвать конкретное помещение в Йошкар Оле. Не такой уж он и кривой. Да и и на больших открытых площадках приходилось поднимать до 120 - понятно что компромисс, но тут уже 12" в сателлитах не справлялись.
И последнее, не тебе Сань. Читая тут на форуме отдельных персонажей видится какая то отдельная, удивительная страна где все грамотные и все всегда правильно звучит, кругом сама по себе звучащая фирма. Вот правда.
А возвращаешься в жизнь - кругом такая же безграмотность - самовлюбленные теоретики - безбашенные диджеи и говнозвучание. Причем не спасает ни столичные артисты и их звукотехники ни горы фирмы. Увы.
Вы бы мне подсказали куда подойти чтобы услышать преимущества правильного звучания, уж больно любопытно в нашем венском лесу.