Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2019, 10:22   #25
Местный
 
Аватар для drtosha
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,678
Поблагодарили: 11,818
Вес репутации: 21
Репутация: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Криворожский
Я думаю это вина прокатчика...он поставил оборудование и не проверил его работоспособность в полном объёме...именно он (прокатчик) вызвал Вас для устранения проблемы , а значит он и должен договариваться с Вами о стоимости работ...как он решит вопросы с хозяином это уже его проблемы...
Сергей, его усилок работает там с середины мая, все было норм, а по телефону они сообщили ему, что его усилитель перестал работать. Накрывшаяся линия, ведущая к дальним беседкам это имущество ресторана, платить за ее ремонт должен ресторан. Стоимость работы я объявляю по итогу, исходя из того, сколько я лазил по стремянке, прозванивая иголкой в поисках обрыва (кабель идет в гофре, в 2-х местах я нашел подозрительные скрутки, в третьем нашел обрыв). Если бы мне пришлось скакать там не полчаса, а день, то и цена была бы другая. А случай этот рассказал, как противофазу зарплаты Сечина. Дядя решил, что если уборщица метет полы за 1000 в день, то от от этой ставки он и будет плясать. Причем дядя обиделся, когда я сказал - Давай я у тебя сейчас закажу на обед то и сё, а потом скажу - За что такие бабки?! У меня жена это бесплатно готовит, вот тебе вместо объявленной 1000 целых 200 руб, сдачи не надо
drtosha вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили drtosha за это сообщение:
seregan1 (24.06.2019), sound-control (24.06.2019), Классик (25.06.2019), Олег 65 (24.06.2019)
Дополнительная информация