Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2020, 08:07   #231
Местный
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 2,069
Поблагодарили: 1,523
Вес репутации: 16
Репутация: 43
По умолчанию

1.Чем весь этот гемор-проще автотранс один на входе 220\100 в.
2.Если мотаем один транс-учитываем габаритную мощность обеих(суммируем0.Недавно ремонтировал тоже японца-один транс для УМ,другой для питания предов,защит и дифкаскада.Там ещё были доп.обмотки для подсветки,схемы защиты.В сервис-мануале прописано было-выставление токов покоя,0,регулировки.
3.Попробовать написать письма в сервисы ЯМАХИ,чтоб прислали сервис-мануал и схему.Читал на забугорном форуме,что Ямаха присылает.Сам когда-то писал слёзное письмо в штаты на КРЕСТ сА-12,прислали мануал с сервиса с Англии.Они(буржуи)идут на встречу.
Всё ИМХО.
igor47 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили igor47:
Славик888 (29.02.2020)
Дополнительная информация