Цитата:
Сообщение от тонус
не очень понятна концепция, что голос в плюсе должен быть хорошо слышен за колонками. не должен.
|
должен - не должен. просто включаешь плюсовую запись и слушаешь вокал сзади колонок. естественно, будет глуше, чем спереди, но все слова слышны в любом миксе. а сам поёшь в микрофон, особенно в хреновые колонки - нету такого звучания, такой читаемости и близко, петь тяжело. при чём любые настройки не помогают приблизиться к такому звучанию. я же почему и аппаратуру поменял. кроме того, приходили разные певцы с плюсовой записью, и я на их фоне выглядел "не очень", хотя пели они и хуже, когда "в живую", но, их студийная запись звучала гораздо лучше. мне возражали - ну, там же студия, куда лучше микрофоны, в живую так не накрутишь. так не накрутишь, но, приблизительно так можно, если позволяет аппаратура. садишься напротив колонки, включаешь голос в плюсе и стараешься настроить частотно приблизительно так же свой вокал. после такой настройки хорошо слышишь свой голос за колонкой, точно так же, как и в плюсовой записи. петь очень легко, потому, что хорошо себя слышишь.
добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от sasha stylus
из всего написаного я понял что микрофоны настраивать надо.
|
только настраивать их нужно уметь, не просто крутить крутилки, чем занимается подавляющее большинство крутящих. ну, и запас кручения должен быть, иначе ни хрена не накрутишь. хорошо, когда есть готовые пресеты. ну, а когда нет, тогда берём пример - студийную запись и подражаем ей, в смысле настройки, если уши на месте. это же логично или нет? но, не знаю ни одного знакомого музыканта, кто так делает. просто крутят крутилки на "свой слух".