Цитата:
Сообщение от trident
как концертный звукорежиссёр, неоднократно наблюдавший попытки студийщиков сходу въехать в концертную работу, скажу - ни разу не видел удачной попытки с первого раза. потому что между концертной и студийной работой действительно огромная разница.
|
мы же говорим о настройке микрофона? на студии записали голос, наложили на фонограмму. этот записанный голос часто звучит в виде "фанеры" на концертах. при чём, очень-таки неплохо звучит, в миксе он правильно уложен и очень хорошо слышен, как бы, поверх музыки. когда певец начинает что-то выкрикивать в песне или говорить после песни, часто слышна разница, голос звучит глуше. и эта разница зависит от умения звукорежиссёра хорошо настроить голос, чтобы было похоже с "фанерой". я считаю, что и свой живой голос частотно должен звучать так же, тем более в двухполосных колонках. может "в живую" можно и лучше настроить, чем на студии, "на слух", не знаю. но, на двухполоске, для меня - это оптимальный вариант. обычно так не делают и голос бухтит по низам, заглушает музыку, он плохо читаемый.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534
|