Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky
|
для начала-чувствительные динамики с относительно скромными мощностями были актуальны, когда усилители были хилыми и дорогими
оттуда же растут ноги у всяких рупорных конструкций-попытка добиться большей эффективности, не затрачивая электрическую мощность
у этого пути свои недостатки
1-огромные и тяжелые ящики, которые нужны, если хочется хоть какая то полоса вниз
2-легкие диффузоры, и хлипкие катушки, которые не прощают издевательств
3-большее количество гармоник из за более ранней механической деформации диффузоров и мембран драйверов (имеется в виду семейство 1-1,35-1,75")
с удешевлением усилителей и наращиванием их мощностей стало возможным делать ящики небольших габаритов, при этом низкое чутье компенсируется вливаемой дурью
ну и полосу вниз они позволяют уверенно отыграть в небольшом объеме
а за счет крепких диффузоров и катушек они прощают больше ошибок
про резиновые подвесы у динакорда-неспроста же брэнд прекратил выпуск акустики, кроме бюджетных серий, где все традиционно
есть конечно примеры прошных динов на резинках, но это очень узкозаточенные динамики
и в тему автомобильные против прошных-если ставить автодин, соизмеримый по чуйке, максимальному спл и живучести с прошным, то и ценник у него будет иногда повыше прошного
и отсюда вопрос-а нафиг такое извращение?