Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2020, 09:56   #41
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
Разница между извлечением звука из инструмента и извлечением его из акустической системы в способе его организации...а вот результат для слушателя должен быть одинаков...



Я писал об этом выше:

http://forum.plus-msk.ru/showpost.ph...6&postcount=26



С тем , что это компромис соглашусь, но основная причина не в весе, а ИМХО именно в звуке...

Почитайте на досуге почему Альберт Кавос использовал именно резонансную ель для строительства концертного зала БТ...как была изначально устроена оркестровая яма (что такое cassa acustica)...
звукоформирование происходит в источниках звука, будь то акустические либо электронные инструменты
там как раз резонансы и дают уникальный окрас инструменту
гитарный комбик-это часть цепи звукоформирования
а вот снять то, что из него звучит, и максимально честно передать слушателю-это уже звукоусиление
и оно не должно вносить дополнительных окрасов (в идеале)

касаемо залов-оркестровая яма являлась частью звукоформирующей цепи
почему например в правильно сконструированных оперных залах инструменты и вокалисты звучат вкусно без подзвучивания, а если поставить туда аппарат, и втопить-то начинается жесть?

именно ту же суть пытаюсь объяснить-ПА-система должна максимально честно воспроизвести микс с выхода пульта,без добавления своих окрасов
и правильный зал не должен вносить существенный окрас в финальную картинку
в реальности приезжаем на площадку с красящим звук аппаратом, хирургически вырезаем резонансы сарая, и потом пытаемся из этого нарулить какую то приемлемую картинку
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение:
drtosha (31.10.2020), Lazuriy (31.10.2020)
Дополнительная информация