Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2020, 10:29   #5
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,333
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
звукоформирование происходит в источниках звука, будь то акустические либо электронные инструменты
там как раз резонансы и дают уникальный окрас инструменту
гитарный комбик-это часть цепи звукоформирования
а вот снять то, что из него звучит, и максимально честно передать слушателю-это уже звукоусиление
и оно не должно вносить дополнительных окрасов (в идеале)

касаемо залов-оркестровая яма являлась частью звукоформирующей цепи
почему например в правильно сконструированных оперных залах инструменты и вокалисты звучат вкусно без подзвучивания, а если поставить туда аппарат, и втопить-то начинается жесть?

именно ту же суть пытаюсь объяснить-ПА-система должна максимально честно воспроизвести микс с выхода пульта,без добавления своих окрасов
и правильный зал не должен вносить существенный окрас в финальную картинку
в реальности приезжаем на площадку с красящим звук аппаратом, хирургически вырезаем резонансы сарая, и потом пытаемся из этого нарулить какую то приемлемую картинку
Не буду Вас переубеждать...колонки из мрамора ИМХО не музыкальные...сегодня много композитных материалов , но по прежнему используют дерево и ИМХО именно потому, что оно наиболее точно передаёт картину исходного материала...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация