Полностью содидарен с Temkich - для студийной записи ведь очень важна транслируемость на разные (в идеале - любые) источники от концертных порталов/массива до радиоточки. Качественные наушники (и часто не одна пара) есть на любой приличной студии, но без мониторов (хотя бы бюджетных) и последующего допконтроля - шит, звук в авто и т.д. не обойтись.
Идеальный расклад - как минимум 2 пары мониторов, ближнее (до 1,5 метра) и среднее/дальнее поле (от 2-3 метров и дальше), но для этого, само собой, необходимо качественное акустически подготовленное помещение.
БОльшая часть работы даже на крупных студиях, как правило, делается на качественных "малышах" до 8 дюймов, мэйны вплоть до огромных с 15-шками на НЧ - контроль баса, прикинуть концертный звук + порадовать клиентов дискотекой. Но заметил, что чем опытнее звукореж, тем лучше он понимает большие мониторы и временами может полностью обходиться без ближнего поля.
|