Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky
Опять всё в кучу...
1.у SRX раздел 1200 Гц...мы обсуждаем более низкие границы...
2.Есть четыре основных параметра рупора, а именно площадь "выхлопа", площадь устья, характер профиля расширения и длина...при заданных на этапе проектирования параметрах рупора любые три из них определяют четвёртый...это аксиома...при этом жертвуя углом получаем дальнобойность и наоборот...с другой стороны рупор условно является полосовым фильтром и нижняя его граница жёстко зависит от площади горла и коэффициента расширения...идеальным считается бесконечно большой рупор...но для того, чтобы минимизировать акустическое сопротивление периметр устья рупора должен в четыре раза превышать длину волны нижней частоты (для 500 Гц это квадрат со стороной 66 см !!!)...соответственно и длина будет неприемлемой...
3. я говорил не про размер катушки а про частоту раздела...
4. смотрим пункт 2...
|
1.12кГц у срх, если быть точным
я понимаю, как проектируются рупора
и даже видел лично киношные жабовские, которые могут от 500
только спл там получается не совсем пригодный для концертов
да и звучит оно весьма специфично
размер катушки принципиален
3" мембрана из титана начнет деформироваться гораздо позже, чем 1,75" из полиэстера, соответственно и комфортно слушать 3" драйвер будет можно на большей мощности
из опыта-поверьте, довелось за свою жизнь перещупать кучу компонентов, ну не могут мелкие драйверы бодаться с крупными при одинаковых исходных
и бмс далеко не лидер в производстве драйверов
концертное железо-всегда компромис между габаритами, эффективностью, весом, и ценой
ящик должен накрыть кусок площадки с нужным спл при приемлемых искажениях
естественно компоненты загоняют в компромисный, но эффективный для получения максимального спл диапазон