Цитата:
Сообщение от trident
Ustrica, давайте условимся - вы перечитаете мои пояснения в предыдущем посте и больше не будете цитировать бред малограмотных юзеров с форумов и рекламу. Ещё раз: никаких "микрофонов с антифитбеком" не существует, низкая чувствительность к фидбэку у ОМ7 объясняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО общей низкой чувствительностью микрофона, что я пояснил в предыдущем посте. .
|
Если бы сие было так, то при компенсации чувствительности при одной и той же громкости с шур 58 они бы заводились одновременно. тем не менее у аудикса запас "антизаводки" на 15-20% меньше. то есть если у моего басиста штатовский 58, то я звуча на максимуме (границе заводки микрофона) процентов на 20 громце. при этом качество посвыше 58. Остальное меня децибеллы, чувствительность и прочии термины - не касаются.0 Более того - он не снимает всякие барабаны и бас гитары, когда сцена маленькая а громкость по максимуму. Меня устраивает и у шура выигрывает по всем параметрам. (по крайней мере для рока). И если кто то хочет избавится от заводок и петь громче инструментов и вокалистов с другими моделями микрофонов - то оно самэ тэ. Будет возможность - сами проверьте. Включите на максимум шур и на тойже громкости аудикс, а потом добавьте на аудикс еще громкости (когда шур начнет заводиться). а что они там делали конструктивно - мне как то индефферентно