Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2021, 11:27   #85
Заблокирован
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,928
Вес репутации: 0
Репутация: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim2012 Посмотреть сообщение
П.с. Любая, а экстремальная обработка тем более, влияет на технику извлечения звука, а не прятаться за ней,

Добавлено через 30 минут


Полностью (почти) согласен с Вами, и про деньги ... и про как удобнее исполнителю, а не звукрежу и про народников и классиков, им и не нада обработка
Они тут все против нас (вокалистов) - к словам придираются, звук портят, не дают нормально выступать. редко встретишь профессионала за пультом, который все сделает как надо! Восновном одни умники
Таких требую у заказчиков сразу увольнять без выходного пособия!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vadim2012 Посмотреть сообщение
Как говорят - музыканты все с "приветом" и я не исключение ( с муз школы и т.д.), личный мониторинг мне не подходит , ну ни как, не комфортах мне, да и запись на студии с одним "ухом" - "череп не так поет"
Хотя частенько и вожу in ear и мне с ним петь нравится, но зачастую не до него. И вот тут только профи за пультом спасает. Главное - заранее выснить кто будет сидеть там - профи или очередной умник, который знает как надо

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Ustrica, нет, это в самом деле какая-то общефорумная болезнь. Видимо весеннее обострение. другой нашёл в динамическом микрофоне антитфидбэк...
Чем не нравится слово "антифидбек"?
"Анти (греческое anti - против, вместо), приставка, означающая: противоположность, враждебность чему-либо, направленность против чего-нибудь"
Что говортит реклама - Feedback Rejection , что если перевести означает - "Отклонение обратной связи"
Если продолжить рекламу - то, - "Audix ОМ7 – МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
Выпущенный в середине 90-х в основном для гастрольных туров рок-групп, с особенно громким звуком на сцене, ОМ7 заслужил репутацию в среде профессионалов звука как микрофон, которому нет равных в защите от обратной связи "

или если продолжить - "Опыт компании в разное время был применен на сцене музыкантами хорошо известных сегодня коллективов, таких, как Beach Boys, Red Hot Chilli Peppers, Nirvana" и далее - "на свет появилось несколько передовых технологических решений. В динамических микрофонах используется современный сверхлегкий материал потрясающей прочности, применяемый сегодня даже в космических технологиях, – полимер «майлар». При создании мембраны майларовая пленка формуется с особой структурой поверхности, что в совокупности с необычайными свойствами материала позволяет добиться отличного контроля возникновения обратной связи и точной предэквализации капсюля в зависимости от области применения микрофона, существенно облегчая работу звукорежиссера. За счет прецизионных техник адгезии и метода контролируемого намагничивания в Audix добились невиданных ранее в динамических микрофонах прозрачности и четкости звучания, а также высоких предельных уровней звукового давления (SPL > 145 дБ)."
"OM7 знаменит своей способностью обеспечивать большой запас по усилению до возникновения обратной связи без ущерба для качества звука"

Если это не "направленность против чего то, в данном случае фидбека. то что сие?

Так как топикастер явно обозначил применение гейта в лабуховской работе. то естественно что такие, как например QSC TouchMix, приборы пульты не рассматривались

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от rew432 Посмотреть сообщение
Повторю еще раз - даже если кажется что калечишь гейтом сигнал - совсем не факт что тоже самое и с миксом произойдет. Зачастую такой вот искалеченый по факту звучит получше.



Добавлено через 4 минуты

А зачем? Суть то одна - меньше фидбек. А уж каким способом, направленостью или шаманством обывателю то зачем? А кто разбирается он и сам знает.
не полезен. Даже в студии - только ручками (если конечно не торопишься или не работаешь за дешево).

вот несколько мнений о применении гейта на вокале


обратим внимание на неоднократное повторение подобных мнений
"На вокале гейт используется не слишком часто, больше в случаях, связанных с реставрацией. Работа его достаточно грубая, сильно заметна на таком нежном инструменте как вокал, поэтому рекомендуем включать в цепь гейт лишь в крайних случаях и с особой осторожностью."

Хотя в некоторых случаях он может пригодится и на вокале

другое дело инстрУмент, особенно если вот такой

BORKED

Последний раз редактировалось Ustrica; 22.03.2021 в 11:50 Причина: Добавлено сообщение
Ustrica вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Ustrica:
s.krivorozhsky (22.03.2021)
Дополнительная информация