Цитата:
Сообщение от soundrental
почему против вокалистов?
не против, а как правило обоснованно пресекаем
только сухой и минимально либо не обработанный динамикой вокал в нужном балансе со всем остальным
просят обычно лабухи, и как правило кроме холлов и дилэев любят накрутить низ в + на вокальном микрофоне
по отдельности звучит жирно, но в микс такое не усаживается никак
либо в итоге звучит как в дешевом кабаке 90-х
или Вы верите в то, что
нужно лечить исходник
|
Лабух - музыкант высочайший категории, а не какая то К.Голицына

Как Вы представляете репитицию кавер группы?

Там все стоит - и копр и холл. И естественно вокалист привыкает к такому звуку. Потому и просит дать его в мониторы. Другое дело что как правило на "дешевых" нет на мониторном тракте дать отдельную привычную обработку, вот и начинаются отмазы.

Редко встречаю грамотных звукооператоров за пультами. Вот один из недавних очень профессиональных - никаких тебе рассказов про антифидбеки, гейты и прочии старческие заморохи кто с кем работал - молча ни о чем не расспрашивая сделала все отлично - оказалась молодой красивой девушкой. Вот что значит обученный профи с хорошей практикой и уважительным отношением к вокалисту. В основном молодые чванливые особи непонятного пола, сплетающие пальцы и рассказывающие теории. К таковым отношение у меня особое - прошу что бы их уволили и главным садим своего
Ни во что не верю, но гейты в основном нужны на инструментах - не согласны?