Цитата:
Сообщение от HMZauze
Вот мы и пришли к главному - если сцена маленькая и громкая, то нужно неприемлимо высокий уровень ревера засунуть в мониторы вокалисту, чтобы он этот ревер ощутил. Бог ему судья, если он хочет ревера, но при этом не начинает ездить по тональности. Но главная проблема при этом не исчезает - этот ревер неистово валит из мониторов в зал, детальности звуку он, сами понимаете, не прибавляет. Проблему решает ушной мониторинг, но жаба, знаете ли. Редкий вокалист имеет свой микрофон, а уж купить комплект ушного мониторинга - это из области фантастики.
|
Ну почему обязательно такой?

Чуть хольчика для "дыхания"
Про жабу Вы женам расскажите - мы зарабатывать приезжаем, а не тратить

(насчет микрофонофф - писал что три, и хотя чаще всего ОМ7, но и другие беру иногда (если на машине приезжают забрать на выступление - тогда и рек, и можно конденсаторный, или шур если "Я люблю тебя до слез2 просили

). Все зависит от бюджета. И потом - как тут правильно сказал один товарисч - сами пойте с ушными. Не в - одно ухо то ладность - лучше внутренний контроль, но иструменты то куда? Я привых от баса петь - лучше ступеньги строить чем от какой то нетемпорированной гитарки или того хуже - крэша под ухом с постоянной нотоф ля