Цитата:
Сообщение от -Alex-
Не равняйте скромного лабуха и вашу контору. Как я понял, у вас тоже хватает раздолбаев, если безрукие грузчики и техники гробят колонки. ))
|
Хватает естественно,за всеми не уследишь)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky
Самое парадоксальное , что при прочих равных МДФ лучший материал для АС (в смысле качества звука и послезвучия) , затем ДСП и только потом фанера...причина банальна добротность панелей одинаковых размеров и толщины меньше всего у МДФ и больше у фанеры...именно по этому фанера "звенит" больше , чем ДСП и МДФ...но у МДФ хуже жёсткость (что влияет на импульсные характеристики АС), поэтому например сабы лучше делать из фанеры , ибо для сабов из МДФ понадобятся более толстые панели и перегородки , что сделает их тяжёлыми...
В большинстве случаев фанера выбрана для строительства проф. АС по причине практичности (вес, влагостойкость , стойкость к мех. повреждениям и т. д.)
|
Правильно спроектированный фанерный ящик тоже не звенит,вопрос в том,что тотальная экономия в производстве не позволяет ставить достаточное количество ребер и распорок
С точки зрения практичности и веса фанера безальтернативна,,ну если только композитные материалы,но тогда ценник вырастет
Мдф при неаккуратной транспортировке убивается крайне быстро,и неремонтопригоден после серьезных повреждений
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Олег 65
Согласен, всепогодные  - крашенные, с поролоном на морде, и диффузоры пропитаны, как 18 Sound ND930 у VL 152
Но Das я даже без чехлов таскал, и не парился поцарапать, как краску на VL.
Естественно вид крашенных приличнее)
Ну и под дождём не работал.
А вот на минус температуре с пропитанными диффузорами, вроде как не вариант, потрескаться могут.. может ошибаюсь
Добавлено через 7 минут
 Раис Захаровну имел ввиду)
Но вот ЕСЛИ БЫ натуральный  ан нет) краска сносится всё же на VL, не так как у solton, но всё же аккуратно и в чехлах БЫ плотных 152 носить...
но 28 кг  поэтому чехол только сверху надеваю, низ, ножки, - открыты.
И зачехлять неудобно полностью, и стирать чехлы тогда
|
На морозе подвесы дубеют,может их поломать,диффузорам в принципе пофиг
Ну и в некоторых случаях может отрывать катушки,если втопить в -20 сразу,из за разницы температур клеевой шов рассыпается
Был у коллег печальный опыт