Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2021, 19:09   #39
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОРУС Посмотреть сообщение
Получается для лабушных целей 45-110 или 50-120.
40-80 более правильно
Выше уже должен уметь мидбас
Высоко тянуть сабы не очень хорошо,воют они,особенно в фи оформлении

Добавлено через 58 минут
Цитата:
Сообщение от guko Посмотреть сообщение
спасибо за конкретику!
топ 2х15+вч, отпадает сразу в разьездной работе,

про неумение сращивать)) что есть то есть)) системы активные все что на борту имеем тем и пользуемся, дополнительно только эквалайзер на выходе
Оно понятно,что 2х15 в лабушном формате неудобственны)
За ценник второго топа на 15 интереснее саб
Не платим за драйвер,и вещь более правильная под задачу
Про сращивание-в этом и суть проблемы,незвучащие комплекты,каша в нч и мидбасовом диапазоне,гудеж в зале-это все от нежелания и неумения сводить ящики и правильно строить коррекцию в полосах
Мастер-эквалайзер это очень грубый инструмент,предназначенный для правки резонансов помещения
Баланс полос им править неактуально,получим кучу фазовых проблем
Правку ачх каждого компонента тоже правильнее делать в проце параметрикой,и тип с крутизной фильтра на стыке полос нужно выбирать правильно
А просто пальцем в небо подключить пару ящиков,и мастер-эквалайзером пытаться вырулить системные проблемы-такое себе...
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97

Последний раз редактировалось soundrental; 13.10.2021 в 20:07 Причина: Добавлено сообщение
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение:
guko (14.10.2021), LSS (14.10.2021)
Дополнительная информация