Цитата:
Сообщение от Gosha62
Полный бред..... особенно когда говоришь, что дешевле..... х32 продюссер больше сотки стоит
А о компактности и мобильности вообще нет речи, да и по весу
Dynacord PM 600-3 в родном чехле, повесил на плечо и пошёл, а подключать вообще два конца кинул в колонки и всё готово. А с отдельным усиление и отдельными пультами и процессорами будет куча соплей которые нужно между собой соединить, так что для определённых задач и разъездной работы 600-3 вообще нет равных по весу по мобильности и по качеству
|
да, чуть дороже получается естественно, но х32 продюссер можно сравнивать с более взрослым динакордом, хотя бы по количеству каналов и возможностям
за 120000 с большой вероятностью будет левак, а не пм600
с точки зрения возможностей х32 на 10 голов взрослее и 600, и 1000, и 1600
продюссер можно найти за 100000 с дил. скидками, усь на любой вкус без привязки к тому, что в пульте, и кейс
по коммутации та же хрень, все внутри рэка, наружу 2 спекона и силовой кабель
а по сути реальная замена 600-это х-эйры 12,+ усь нужной мощности
про удобство рулежки-имея х32 не очень люблю рулить с него, привычнее планшет
то же с х-эйрами
и то, про что я выше писал-пересадил пару заведений на х-эйры, певички сами поют и рулят, все адекватно
никто не жалуется, и хозяева счастливы
как плюс-появилась возможность нормально работать без внешних динамических приборов, которые в 600 и воткнуть то некуда (это в 21 веке, в пульте дороже 120000


), также возможность полноценной эквализации и мастера, и мониторных линий (а не кастрированное подобие графики), полная параметрическая коррекция в каналах
фх процы вполне вменяемые
по весу х-эйр 12 + усил с импульсным бп, + рэк не принципиально больше динакорда
и с габаритами тоже
в 21 веке аналог с такими кастрированными возможностями и дикой ценой-это жесть
и кстати при более гибких возможностях цифры доруливать что либо в процессе выступления требуется меньше
а про возможности, которые не нужны-ну как сказать...с нынешними требованиями посадить вокалиста в микс как минимум без динамики не очень хорошо получается
не говоря о канальной эквализации в 3 полосы с фиксированными частотами
ну и вкусных приборов много, которые опять же собирают микс, работают с транзиентами, и т. д.
и все это наруливается при желании из зала на чеке при помощи планшета, а не находясь в заднице мира, и слыша акустику сзади и кривой мониторный микс