Уже лет 5, встречая недорогие предложения, советую азербайджанцу купить цифровик, ответ - "Нам это не подходит! У нас никто на нем работать не согласится, один прокатчик купил, так ему сказали, что плохой звук!" В принципе я понимаю, что музыканты, гордо крутящие ручки Динакорда, со словами - Вот так должно стоять!, будут как бараны смотреть на доску или планшет, а у них быть бараном не принято. Они и так год "осваивали" пауэрмейт, до сих пор не зная зачем там пфл, а тут такое...
Купленный им по моему совету Лаб ФП7000, пылится на складе, не прошел сравнения икспердов с пауэрмейтом

Зато после авторитетного заявления музыканта - "Вчера нам аппарат ставил ###, у него СЛ2400, такой звук был, чудо! Все 4 колонки (как положено, запараллеленые пара на порталы и пара сзади в углах сцены, направленные в зал, восточный вариант прострелов) так волшебно звучали, вах", был куплен 2400 и коллективно одобрен. Правда его постоянные вопросы Почему каша, а не звук и мои разъяснение частотных конфликтов каналов остались, как и периодические подходы музыкантов к пульту с регулировкой всего и вся (например подъем ползунка мастер-эквалайзера одним из музыкантов со словами - Мне так надо!)
Про приклеенные мною на решетки его тапков шильдики "Д" и одобрительные возгласы увидевших их, я уже рассказывал.