Цитата:
Сообщение от LSS
Только, последнее время начал тормозить на некоторых игрушках.
|
если новые игрушки, то у них требования по железу заметно выросли за 7 лет, попробуй минимальные настройки графики.
Добавлено через 21 минуту
В теме типичный спор звуковиков - прокатчиков и музыкантов, которые одновременно играют и рулят.
Нужно ещё учитывать такой фактор, здесь кто-то выкладывал, сколько тонн железных рэковых приборов, и сколько сотен приборов, заменяет один цифропульт, и чтобы освоить хотя бы десяток основных нужных- нужно желание, и определённое кол-во жопочасов, для освоения теории, основ звукорежиссуры и практика,
ещё и не очень простое освоение ремоута, да ещё рулилка на английском.
Наш звуковик как-то быстро настроил на планшете так, что все входы стали на одном экране, я чот у себя попытался найти, но не понял.
Я, лет 15-20 назад плотно изучал основы компресии, эквализации, динамической обработки, читал умные переведённые книги известных импортных звукорежей, и когда были рэки с приборами, для меня не составляло труда больмень всё отстроить физическими крутилками, компрессоры, гейты, инхенсеры, эксайтеры бигботтомы, эквалайзеры процы мультиэффектов и прочее...
Тем более большой опыт игры на синтах и их настройке под себя...
Но сейчас в ремоуте, всё эти скрытые подменю, меня напрягают.
А уж как продуть шумами зал, выстроить задержки, это для меня пока нереально.
Тем более, цифопульт на работе в стационарном реке, там некогда всё изучать и пробовать, а для себя ещё цифру не купил, чтоб дома методом тыка, мануала, и гугла всё изучать, и научиться настраивать и свободно ориентироваться в ремоуте.
Добавлено через 31 минуту
Когда все сцены настроены в рулилке, я нормально могу подруливать, громкости, посылы, уровни обработки, но самому всё настраивать с нуля, пока сложновато.
А уж как продуть шумами зал, выстроить задержки, это для меня пока нереально.