Есть три основных подхода к формированию сетапа;
1) пассивный микшер, неважно, аналог, или цифра
рэк с усями,
и пассивная акустика
2) активный пульт и пассивная акустика
3) пассивный пульт и активная акустика
На форуме много апологетов каждого из вариантов.
1 вариант, это самый ходовой для профпроката, надёжно, все элементы легко заменить в случае отказа одного из элементов.
Но достаточно громоздко, тяжело, габаритно. хотя при наличии рэковой цифры, и одноюнитных мощных концов, проблем в общем то нет. Просто будет лишний рэк с концами.
Но поскольку Гоша работает в сфере кабацко-банкетного сегмента, и в основном возит свой аппарат, для озвучивания только своей группы, и не занимается прокатом, то его вариант номер 2 -
один кофр с пультом и акустика.
Я для себя выбрал 3 вариант- кофр с пультом и в зависимости от задач- 2 активных топа для совсем мелкого формата,
Актинвый Трифоник для большинства задач, и 2 активных топа-2 активных саба для более крупных мероприятий.
Активные пульты я как то как невзлюбил лет 30 назад, так и не люблю.
пассивный пульт и активная акустика, самый компактный вариант, и многофункциональный.
Часто работаем там, где прокатчики ставят большой аппарат, и беру свой пульт, двумя хлрами подключаю свой пульт в местный пульт и работаем.
Был бы активный пульт, то пришлось бы таскать лишних 5-6 кг от встроенного уся, который в данный момент не нужен.
|