Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2021, 15:03   #693
Совковый абориген
 
Аватар для D.J.Koks
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Россiйская имперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ.
Сообщений: 1,937
Поблагодарили: 3,705
Вес репутации: 20
Репутация: 168
По умолчанию

Есть три основных подхода к формированию сетапа;
1) пассивный микшер, неважно, аналог, или цифра
рэк с усями,
и пассивная акустика

2) активный пульт и пассивная акустика

3) пассивный пульт и активная акустика

На форуме много апологетов каждого из вариантов.
1 вариант, это самый ходовой для профпроката, надёжно, все элементы легко заменить в случае отказа одного из элементов.
Но достаточно громоздко, тяжело, габаритно. хотя при наличии рэковой цифры, и одноюнитных мощных концов, проблем в общем то нет. Просто будет лишний рэк с концами.

Но поскольку Гоша работает в сфере кабацко-банкетного сегмента, и в основном возит свой аппарат, для озвучивания только своей группы, и не занимается прокатом, то его вариант номер 2 -
один кофр с пультом и акустика.

Я для себя выбрал 3 вариант- кофр с пультом и в зависимости от задач- 2 активных топа для совсем мелкого формата,
Актинвый Трифоник для большинства задач, и 2 активных топа-2 активных саба для более крупных мероприятий.

Активные пульты я как то как невзлюбил лет 30 назад, так и не люблю.
пассивный пульт и активная акустика, самый компактный вариант, и многофункциональный.
Часто работаем там, где прокатчики ставят большой аппарат, и беру свой пульт, двумя хлрами подключаю свой пульт в местный пульт и работаем.
Был бы активный пульт, то пришлось бы таскать лишних 5-6 кг от встроенного уся, который в данный момент не нужен.
__________________
«Дипломат-это человек, который может послать вас на zyx таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)».

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
D.J.Koks вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация