Цитата:
Сообщение от -Alex-
Надо настраивать так, чтобы лабух, стоя на сцене, слышал сзади искажённую картину. Чтобы низа у него было слишком много, а середины и верха слишком мало. Чтобы ему было некомфортно. Тогда в зале на фронте всё будет звучать в балансе и для клиента комфортно. Это же очевидно и просто. Арифметика.
|
Верно
Но с цифрой можно побродить по залу и дорулить до нужной картины более точно
С пм придется много раз бегать
Если есть технологии,позволяющие рулить из удобного места-почему ими не пользоваться?
Так до конца жизни будем рулить из задницы миоа,слыша наугад картинку,и в мозгу доруливая до правильной
В таком варианте да,точности пм хватит,детали все равно не будет возможности услышать и исправить
Но даже микрофон дорулить до нужной картинки 3 непараметрическими полосами-как?
Или традиционно ручки в 0,и перебираем микрофоны,пока не найдем модель,которая зазвучит?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky
Выйти в зал послушать и РМ позволяет...а вот покрутить "ручки" из зала это таки да, цифра рулит...многие долгое время после перехода на цифру, отрулив на чеке звук в зале , на сцене ощущали дискомфорт
2 ещё нормальный , вот 1-й дохлый...точно на 20 человек 
|
В этом то и кайф,меньше беготни,и более интересный результат)
600-1 совсем задохлик,про него и говорить не стоит
Но и 600-2 по нынешним меркам тоже не особо интересный по мощности уся