Цитата:
Сообщение от soundrental
Верно
Но с цифрой можно побродить по залу и дорулить до нужной картины более точно
С пм придется много раз бегать
Если есть технологии,позволяющие рулить из удобного места-почему ими не пользоваться?
Так до конца жизни будем рулить из задницы миоа,слыша наугад картинку,и в мозгу доруливая до правильной
В таком варианте да,точности пм хватит,детали все равно не будет возможности услышать и исправить
Но даже микрофон дорулить до нужной картинки 3 непараметрическими полосами-как?
Или традиционно ручки в 0,и перебираем микрофоны,пока не найдем модель,которая зазвучит?
|
А зачем каждый раз бегать) на своём аппарате уже знаю настройки +- на микрофоне...
ясно, что залы условия разные, и что-то корректировать нужно, нов целом наработано.. Торчащую середину и вч ненавижу) с 90-х, отучили любители переписывать записи, чтобы чище

оригинала были.. окрас свербящий может любой копеечный аппарат
кстати, настройки мало отличаются у разных миков, кроме чуйки ( у меня так ) кроме неадекватных радио ведущих
поэтому мик нужен СВОЙ, микшером не исправить природу микрофона ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ

только внешне для слушателя уровнять все мики можно.
У Midas Venice 160 хоть отключай эквалайзер, если в проце усилителя выровнена АЧХ,
у меня минимум коррекции на микрофонах. Настройки эквалайзера Beta58 и Beta 87 ULXP SM87 мало отличаются. Это по поводу "не копаться в микрофонах"
Ну и общая картина баланс голоса и фанеры, мне известна, как звучит в

мира - сзади за колонками, и между, и впереди...вообще чаще ухожу к танцующим с микрофоном, чтобы контачить, а на фиг ещё радио микрофон. Стоять уткнувшись в ноут сзади АС, можно и со шнуром микрофоном.