С год назад, я пересадил всю свою команду на сенхи, и стало просто кайф.
основной вокалист-тенор, всю жизнь пел в шуры 58 и 565,
второй вокалист баритон, он правда уже лет 7 как пел в сенх 835, и от шуров отказался, не его это.
Я не певец, но на бэках в основном внизу тоже лет 20 пел в бету 57А.
Пробовали разные сенхи в итоге каждый взял себе по 2 сенха, так как удобно- один на основной работе, второй для халтур, чтоб в случае срочной халтиуры не ехать на базу из-за мика,
и остановились на таких сенхах:
Основной вокалист тенор оставил себе 855, и 840,
Второй баритон, оставил свой 835, и докупил ещё 845, он ему просто идеально зашёл, он просто кайфует, когда в него поёт, ну а на халты таскает по прежнему 835.
Мне, под мой тембр, отлично зашли 840 и 935.
И все сразу заметили, как клёво стали темброваться вокальные пачки!
Пробовали тоже разные байеры, но чот никому не понравились, почти у всех дохера низкой середины.
У одной из певиц байер 70 с кнопкой, из современных. она в него нормально звучит, а мужские голоса, приходится сильно подрезать, если цифропульт, и тупо гасить влево низ на аналоговых пультах с трёхполоской.
Шуры по сравнению с почти любым сенхом одного ценового уровня - глушняк...
Мне конечно ответят, что и шуры на цифре можно вырулить не хуже, но я не сторонник кардинальной коррекции...
Исходник должен сам по себе звучать нормально, а вытягивать по нотке безголосых певунов и певуний- дело звукорежа на студии..
Тот же саксофон, если саксофонист не звучит живьём, то как его не вытягивай, нормального тембра не будет.
Сенхи очень детальные, прозрачные легко петь, и себя прекрасно слышно, когда пел в шуры, такого ощущения не было...
Я не сравниваю cамые ходовые динамические сенхи 800 и 900 серий, с элитными миками, по цене на порядок выше, что здесь обсуждались, но
по мне, шуры 58 и беты, сливают сенхам...
Добавлено через 7 минут
тоже были такие в начале 90х.. один даже с золотой сеткой..
