Местный
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарили: 1,688
Вес репутации: 16Репутация: 32
|
Да вот дело даже не в этом,что лабухи любят ревера много и т.п.Я всегда хотел добиться студийного качества звука на живяке.Волею случая познакомился со звукорежиссёрами топ эшелона(нормальные оказываеться люди,без «понтов»).Общались довольно много,они скидывали мне образцы,как они делали,я скидывал ,что я делал(они анализировали и говорили,какие ошибки у меня и т.п).Не скажу ,что я стал профи-но научился кое чему у них (паралельная компрессия,сайд чейн на эффекты,эквализация эффектов ,сатурация и т.п).Ну Слава Богу, сэтап мы себе собрали неплохой (для наших задачь) и что-то пробовали .И что Вы думаете?Начали подходить клиенты к директору заведения и говорить,что мы работаем под «плюс».Говорю напарнику (хороший парень «с ушами»,на X factor был) пойди в зал послушай,что там?Приходит,спрашиваю,что не так?Да говорит,слишком хорошо (ничего не выпирает ,вокал в миксе «сидит»,не «торчит»,обработка не выпирает но и не сухо .Тоесть ,слишком уж хорошо.Давай ,говорит,делай как раньше ,а то действительно люди не готовы к тому,что всё звучит «фирменно».Привыкли клиенты к тому,что вокал должен выпирать,и обработка должна быть слышна,и косяки исполнения и всё в этом роде .Так что не всё так однозначно...
__________________
Моё оборудование:Fohhn xperience 3(Xt33,XT-4,xs30 ,xsp3,xs3), Fohhn FP11,Turbosound Nuq10 DP,Turbosound B15DP,A&H SQ5,,A&H Mix Wizard 12-2 DX,Yamaha EMX5000,Mackie Onyx 1620,Earthworks SR40v,Austrian Audio OC818,Austrian Audio Hi-X55,JH 16 V2 pro,CCA12,shure sm58,Shure Qlx-d(58 beta),Beyerdynamic m88N(c),Beyerdynamic TG-x80,Tc helicon Voice Live touch Ketron SD9,Korg Pa80,Makbook pro15",Uad Apollo twin duo ,Yamaha Msp5 ,mogami 2534.
|