Цитата:
Сообщение от slavik-s
Да вот дело даже не в этом,что лабухи любят ревера много и т.п.Я всегда хотел добиться студийного качества звука на живяке.Волею случая познакомился со звукорежиссёрами топ эшелона(нормальные оказываеться люди,без «понтов»).Общались довольно много,они скидывали мне образцы,как они делали,я скидывал ,что я делал(они анализировали и говорили,какие ошибки у меня и т.п).Не скажу ,что я стал профи-но научился кое чему у них (паралельная компрессия,сайд чейн на эффекты,эквализация эффектов ,сатурация и т.п).Ну Слава Богу, сэтап мы себе собрали неплохой (для наших задачь) и что-то пробовали .И что Вы думаете?Начали подходить клиенты к директору заведения и говорить,что мы работаем под «плюс».Говорю напарнику (хороший парень «с ушами»,на X factor был) пойди в зал послушай,что там?Приходит,спрашиваю,что не так?Да говорит,слишком хорошо (ничего не выпирает ,вокал в миксе «сидит»,не «торчит»,обработка не выпирает но и не сухо .Тоесть ,слишком уж хорошо.Давай ,говорит,делай как раньше ,а то действительно люди не готовы к тому,что всё звучит «фирменно».Привыкли клиенты к тому,что вокал должен выпирать,и обработка должна быть слышна,и косяки исполнения и всё в этом роде .Так что не всё так однозначно...
|
Ну хз,у нас в 1 лаунж-заведении как раз ибыла задача от директора получить именно вкусный коммерческий микс,при этом негромко
В паре других заведений конфигурил людям уифру,тоже собрал коммерческий микс,вроде проблем нет
В одно заведение недавно заезжал дорулить свет,все вменяемо звучит,хозяин доволен
Раньше был ад,сарай прямоугольник,плитка на полу,окна во всю стену,натяжной потолок,и аппарат по короткой стене
Неужели людям еще хочется слушать сырые миксы в стиле кабака 90-х?
Ну реально же некомфортно