Rondo, ага, много раз я слышал эти сказки. Правда уже лет 10 не видел, чтобы хоть кто-то в студии писал через аналоговую консоль, пользуясь её эквалайзерами, маршрутизацией, сумматорами - да хрен там. В самом лучшем случае пишут постпреампом, забирая сигнал с инсерта. И почему-то пишут не на аналоговый восьмиканальный Штудер, а на комп в мультитрекер. Зато консоль практически у всех в звукарне стоит. Только на ней либо спят, либо бутерброды раскладывают. Мне даже как-то объясняли хлопцы, что наличие аналоговой консоли в современной студии - чистой воды психологический приём. Места конечно эта хрень занимает до фига и не нужна по факту абсолютно при наличии Апогеев. В лучшем случае пара каналов используется. Но лох-заказчик при виде 64-канальной консоли цепенеет и сразу верит, что тут работают офигенные профессионалы, а когда видит мышку, коврик, два экрана и несколько чёрно-серебристых коробочек, то желания тут же вывернуть карманы у него почему-то не возникает.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
|