Цитата:
Сообщение от Rondo
Вот они - горькие плоды глобальной цифровизации. Нравится-не нравится - ложись, моя красавица.
Знакомый рассказал - пришёл к нему в студию молодой звукарь (или просто дджей) и смотрел на его аналоговую мощную консоль как баран на новые ворота. Закатывался от смеха.
|
Не все так страшно
Сцены,сохраненные на родной рулилке так же вгружаются и сохраняются в миксинг стэйшн
Интерфейс по умолчанию почти тот же,мьюты только под фейдерами
Там вопрос привыкания-10 минут,все то же самое
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от trident
Rondo, ага, много раз я слышал эти сказки. Правда уже лет 10 не видел, чтобы хоть кто-то в студии писал через аналоговую консоль, пользуясь её эквалайзерами, маршрутизацией, сумматорами - да хрен там. В самом лучшем случае пишут постпреампом, забирая сигнал с инсерта. И почему-то пишут не на аналоговый восьмиканальный Штудер, а на комп в мультитрекер. Зато консоль практически у всех в звукарне стоит. Только на ней либо спят, либо бутерброды раскладывают. Мне даже как-то объясняли хлопцы, что наличие аналоговой консоли в современной студии - чистой воды психологический приём. Места конечно эта хрень занимает до фига и не нужна по факту абсолютно при наличии Апогеев. В лучшем случае пара каналов используется. Но лох-заказчик при виде 64-канальной консоли цепенеет и сразу верит, что тут работают офигенные профессионалы, а когда видит мышку, коврик, два экрана и несколько чёрно-серебристых коробочек, то желания тут же вывернуть карманы у него почему-то не возникает.
|
Точно))
У коллег так стоит древняя консоль,пишут в мак через приличные ацп
И несколько приборов в рэке,скоммутированы,и моргают в процессе сведения
На заказчика действует магически))