Цитата:
Сообщение от igor47
Ещё раз посмотрел видео,пост 475 этой ветки.Струны обычно заземлены с корпусами датчиков,а корпус датчика на корпус комбо или другого оборудования.Написано,концерт во влажности(дождь).Предположу разность потенциалов-земля*корпусная земля оборудования.Цепочка-влажная сцена*ноги*рука*незаземлённое оборудование.У нас есть туровая сцена с фермами,так я определил,что фермы по отношению к электрической земле имеют 120 вольт-сообщил администрации.Там что-то постоянно отгнивает.
Световики-прокатчики расказывали,что вешают головы на фермы и искрят корпуса голов при навешивании приборов.Это несоблюдение правил безопастности-всё должно быть заземлено в одной точке нормальным сечением.До добра не доведёт.
|
Первое правило-все металлоконструкции сцены должны землиться проводом,сечение которого не менее сечения питающего кабеля
Второе-все приборы,имеющие вилки с заземляющим контактом,должны включаться в 3-проводные удлинители с землей
Третье-питаться от силовой раздачи,нейтраль и земля должны соединяться только в точке,откуда подключена раздача (в случае глухозаземленной нейтрали)
Далее тянется 5 проводами,и нейтраль с землей не соединяется
Четвертое-равномерно грузить фазы,чтобы не уплывал 0
Пятое-крайне желательно пультовую и весь бэклайн на сцене питать из 1 точки
Ну и поддерживать в исправном состоянии коммутацию,не лениться раз в год мерить в лаборатории
И еще момент-если от щита приличное расстояние,то даже на хорошем сечении заземляющего кабеля может набежать небольшой потенциал
В принципе если нет контакта исполнителя с землей,асфальтом,и т.д.,то все будет ок
Если предполагается,то сцену имеет смысл зацепить в точке подключения заземления проводом,и вбить металлический штырь в землю
В идеале-по 4 углам сцены