Цитата:
Сообщение от Rondo
Зажимает он микрофон для того, чтобы звук с портала не лез в широконаправленный мик.
|
Что я бы настоятельно не рекомендовал делать ! Так можно считать только не зная "физику" процесса работы микрофона ! Если открыта задняя часть микрофона ( так называемый микрофон — приемник градиента давления. Можно почитать хотя бы в этом месте
http://www.moinf.info/articles/mics-4) микрофон имеет более направленную форму ( кардиоиду, суперкардиоиду, гиперкардиоиду! Как только мы закрываем заднюю часть мембраны , микрофон из кардиоидного превращается в микрофон "Давления" который имеет круговую диаграмму направленности и в следствии чего более чувствителен ко всем внешним воздействиям . Мало того, зажав микрофон с тыльной стороны , мы изменяем не только направленность , но и его частотную характеристику, поднимая непредсказуемо резонансную частоту на средних частотах ( попробуйте поговорить в трубу, и поймёте о чём идёт речь ), что не только уменьшает "ЗАВОД" , а может привести к ещё большему заводу порталов и "подзвучки "!
Потому "звукорежи" так не любят такие выкрутасы... Но типа модно, у реперов и других.... Если это делает человек осознанно, применяя именно в определённых моментах, используя для подчёркивания каких то обертонов голоса , то это вполне допустимо !
Я всегда не устаю повторять , что микрофон это такой же инструмент как и голос , которым нужно уметь пользоваться ( например применение "сурдины" при игре на тромбоне, трубе даёт определённые краски , но пользуются этим приёмом именно для "красок" , не играя с "сурдиной" постоянно !)