Цитата:
Сообщение от Rondo
Иначе был бы полный рассинхрон а артикуляции и видео.
|
Это вам кажется, потому что вы почему-то считаете исходное видео непрерывным. На самом деле для того, чтобы не было рассинхорона достаточно петь под минус, если человек профессионально умеет петь, а Сумишевский и его коллега умеют. Обратите внимание, клип нарезан из большого количества кусочков видео и кусочки эти очень небольшие. Я уже говорил, снимали эту песню не один раз с двух объективов, а несколько раз, с большого количества разных точек. Это позволяет при монтаже вырезать и выбрать видеомоменты, которые при подгонке их под студийный трек (несколько миллисекунд влево-вправо) создают эффект идеального попадания. Это же элементарный приём видео-монтажа, любой видеограф это умеет делать.
Теперь о том, почему я написал, что возможно пели под плюс. Это самый простой и эффективный способ сделать правильный клип с идеальным визуальным попаданием в трек. Возни меньше намного. Но я не знаю, по какому из двух путей пошли исполнители. В целом традиционно клипы пишутся именно так. Сначала записывается в студии песня, потом на натуре, в студии или как в данном случае в кабаке народ под плюс выкаблучивается так или иначе (неважно, поют в это время на самом деле или только рот открывают, в данном случае практически наверняка пели, но пели на для аудиозаписи, а для того, чтобы на видео смотрелось натурально). Делается несколько дублей с разных сторон, иногда несколькими камерами (скажем с разной светосилой или углами, с дрона). Потом из этого видеоматериала режиссером выбираются кусочки, монтажёр собирает их в один клип, подгоняя их под аудиотрек таким образом, чтобы пальцы идеально попадали по клавишам, медиатор по струнам, а рот открывался строго вовремя. Вуаля, клип готов. А эффет живой записи сделать очень просто. Пишется от начала до конца одна видеодорожка с живым аудио непрерывно с большим таймингом с "подводкой" и "выходом". Условно говоря, пишутся разговоры перед песней, выход на сцену, песня, улыбки, похатия рук, разговоры. Потом при монтаже аудиочасть песни заменяется студийной записью, а подводка и выход просто монтируются в клип. Вот тебе и "живой звук".
Ну а то, что вокал в данном ролике писался не вживую в кабаке - тут это уже не раз объясняли люди, которые понимают в этом толк. И как вокалисты и как звукорежиссёры. В принципе спеть так ровно, аккуратно и хорошо, как на видео для профессионала - да без проблем! А вот записать в кабаке, в тех условиях, которые показаны на видео с таким качеством, как звучит песня на этом клипе - хрена. И никакая постобработка с последующим сведением тут не спляшет. Не умеют так эсэмки звучать, хоть обделайся. И условия не позволяют, обязательно будет слышно зал и звук АС из-за спин в микрофон будет лезть. И вообще на записи вокал записан в дорогой студийный большемембранный конденсаторник. Вы, как и большинство слушателей, этого не слышите, потому что не знаете, что надо слушать. А специалисту это абсолютно очевидно.