Цитата:
Сообщение от Ustrica
Полностью согласен. Как понимаю задача ставится для лаунж-певицы.
Добавлено через 10 минут
Где Вы видели специалистов априори? 
И онлайн, и офлайн одни идиёты!!! 
Думаете продаффцы в магазинах пели лаунж в кафе под минуса? Или русские лабухи знають шо такое стоять одному посреди сцены и самому рулить звук? (не когда у тебя на клавишной стойке стоит перед тобой аналоговый пульт, ноут и прочие иногда прибамбасы, а когда пульт за спиной, а каждый минус по громкости надо поднимать-опускать  ) Где вы таких хоть идиотов, хоть специалистов видели? Сами так работали?(шоб вы один на авансцене, а пульт с носителем метрах в 6 от вас за спиной?) Тут задача необходимо и достаточно в свете озвученных параметров. То, шо там перечисленно - из этого и выбрать сложно. Об альто, то что попадалось из бюджетных серий, произвело самое наихудшее впечатление. На втором месте китаез-динаккорд. Более-менее вменяемый звук - Макки. Может там еще что то есть. А так - на чем только не работали, начиная с каратов и заканчивая вот этими альто 
|
на самом деле с цифрой как раз все более удобно
чтобы каждый раз не крутить ачх и громкость фанеры-ставится мультибэнд-компрессор в инсерт каналов минуса, и отруливается так, чтобы гейн-редакшен индикаторы плясали до 1/3 шкалы
это как минимум уравнивает ачх разных минусов, и сводит к минимуму телодвижения с рулежкой в канале с минусом
опять же, удаленная рулежка позволяет повесить планшет рядом с собой на стойку, и рулить и запускать минуса без беготни к пульту и ноуту, стоящему за несколько метров от исполнителя
ну и для лаунж-заведений принципиально важно иметь возможность тщательной рулежки ачх сигнала
админы обычно требуют, чтобы было комфортно общаться, и при этом ощущалось, что это не фоновая музыка из потолочной акустики
все это реализуемо в цифре