Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
А можно повесить 9 модулей и 3 18 мид баса рядом.
Добавлено через 4 минуты
Я эту ситуацию вижу так. Лабух накручивает +15 дБ на НЧ в 15 топ, осуждаем.
Прокатчик вешает 2*10 топы и наваливает низ в +15 дБ что б сшить с инфрасабами на земле, хлопаем в ладоши, радуемся и ссымся в штаны, от того какой прокатчик гениальный.
|
1-в калькуляторе считается покрытие площадки,соответственно углы между модулями и их количество,учитывая реальную возможность высоты подвеса в помещении
2-получаем расчетный спл на площадке
Если его недостаточно,а больше модулей не позволяет высота площадки-применяем отдельный мидбас
3-цена мидбасовых кабинетов ниже цены модулей лм,но не у всех производителей они есть как изделие
4-имея отдельный мидбас получаем геморрой с дополнитнльными лебедками и усилением,которые тоже стоят денег
5-стоит понимать,что производитель конкретно позиционирует модули лм
А это:
15" и 12"-стадионный формат
10"-относительно крупные помещения,и дилэи/аутфиллы и т.п. в довесок к 15/12 системам
8"-мелкие залы/дилэи/аутфиллы и т.п.
6"-это уже для мелких помещений,в которых по какой то причине нужна идеология массива,ну и всякие инфиллы/подбалконное
То,что на постсоветском пространстве иногда натягивают сову на глобус-ну так это от недостатка средств,и экономии промоутеров
Почему то все взрослые прокатные конторы не пытаются 6" модулями звучить Олимпийский,а привозят туда например к1,втх в25,и т.п.