| 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Vladimeer  А вот как Вы ответите на такой  вопрос!Представьте студию , в которой для Вас установили несколько микрофонов ! Например SM58, DPA, Beyerdynamic M88,  Neumann, Rode....!
 Студия заглушена. В наушниках подзвучка. Запись !
 В какой микрофон Вам будет лучше петь ? С какой чувствительностью ?
 Или тот же самый "сетап", безграмотный режиссёр , накрутивший EQ, мама не горюй, или звукореж у кого заведомо "установка" добиться  старого, звука патефона ! Как пример !
 В какой микрофон Вам будет лучше, "полётней" петь ?
 |  А с лёту не поймёшь    возможно... Это дело тонкое   
Тем более в студии  
Если ты пел в самый лучший и дадут хуже, может и сразу облом наступит  
А если дадут лучше, чем привык, может и не почувствуешь сразу.  
На студии можно и тише сделать фанеру, это же не экстремальные условия живья, где например мощи маловато и тонешь в миксе.  
Только временем проверка, лоб в лоб, покажет КАКОЙ ДЛЯ ТЕБЯ лучший    
				__________________Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System,   CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300.  A&H WZ 16 2DX
 |