Цитата:
Сообщение от papacios
soundrental,
Очень печально...
|
Реалии
Все,что привязано к эвент индустрии на банкетно-кабацком уровне-сильно упрощается
Сессионные музыканты собирают коллектив,который задумывается как источник заработка
И в принципе музыкантам пофиг,через что и как играть
Проще говоря-если это дает в итоге приемлемый саунд с не критичным дискомфортом-то как бы и неплохо
Ну и эмуляция реальных железяк достигла вменяемого уровня
Да,можно в какой то степени сравнить с безалкогольным пивом и резиновой женщиной,но будем смотреть на вещи реально-сможете в слепом тесте определить снятый см57 жсм800 в 1960 каб и его же эмуляцию в амплитьюбе?
Я тест предлагал 6 гитаристам
Примерно 50х50 было с угадыванием
Да,ощущения непосредственно для гитариста на сцене отличаются
При условии работы в классическом варианте-комбарь,напольные мониторы,барабаны без драмшилда
На тихой сцене с инэйрами и барабанами за драмшилдом все в корне меняется
Многие музыканты сами начинают стремиться к этому
Плохо или хорошо-хз
Эволюция
Как и с цифровыми пультами
То,что сильно меньше мусора в зале,и проще рулежка-однозначно
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Vladimeer
Так как правило рассуждают прокатчики и те кто сами не играют на гитарах !
|
Я сам бывший гитарист,и прекрасно понимаю ощущения
Вопрос в другом-часто в райдере пишут что либо 3-канальное,в итоге приезжают с процем и втыкаются в разрыв
Спрашивается-нахрена тебе была трехканалка?
Еще момент-заказывают 1960 каб,в райдере четко прописано-каб закатить в акустически изолированное помещение и снять см57+ кондер
Гитарист мониторится в уши,сигнал в разрыв бошки с проца
И такое повально среди музыкантов
Отчасти потому,что в райдере не заявлена конкретная модель
И чаще всего если написано 2-3 брэнда и бошка с разрывом-даю 99%,что гитарист привезет какой нибудь проц,или педалборд,и комб для него будет в качестве персональной вопилки и пескореза
Добавлено через 35 минут
https://m.youtube.com/watch?v=JnWiIg55X8s&t=580s
Вот кстати 16.40-17.40 наглядно понятно,что происходит со звуком при уходе вокалистов с громкой сцены в изолированное помещение,и возврвщении назад
Типичный сетап взрослых каверов,и условия в лучших традициях многих помещений))