Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2022, 06:38   #219
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,333
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skysoull Посмотреть сообщение
Добрый день, стало интересно, у кого на сколько стоит HPF на микрофоне и при этом на каком расстоянии поёте?
Когда-то тоже озадачился этим вопросом и для себя выявил следующие моменты:

1.Многое зависит от тембра голоса...естественно нужно учитывать артефакты микрофона...
2.На улице можно вообще не резать в плане заводки...но если работает компрессор , то пострадает разборчивость...поэтому 100-150 Гц на улице более чем достаточно...
3.А вот в залах уже интересная картинка с модами помещения...здесь HPF+эквализация микрофонного канала зависит от геометрических размеров и акустической подготовки зала...

Всегда нужно помнить что HPF крадёт тембральную окраску , но добавляет ПФ(увеличивает разборчивость)...наличие компрессора сужает ДД (уменьшается разборчивость в том числе и за счёт искажения транзиентов)...поэтому резать нужно только опытным путём на чеке...

P.S. самое главное, чтобы на мероприятии хватало мощности аппарата , иначе все потуги настроить микрофоны разобьются упираясь в Мастер-лимитирование или Мастер-клиппинг...НАЛИЧИЕ ХЕДРУМА ОБЯЗАТЕЛЬНО КАК В МИКРОФОННОМ КАНАЛЕ , ТАК И МАСТЕР-СЕКЦИИ

Цитата:
Сообщение от Skysoull Посмотреть сообщение
igor47,
У меня ниже 220 никогда не получалось, бубнёж появляется.
У этого артефакта как минимум 3 причины:
1.Клиппинг...
2.Компрессия транзиентов...
3.Дефект вокала (первые два пункта на связках и в горло-ротовой камере)

Естественно бывают дефекты самого микрофона , стойки(если мик на стойке) и зала(отражения)...

P.S.Иногда для устранения бубнёжа достаточно увеличить расстояние до микрофона...

Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 24.10.2022 в 06:57
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили s.krivorozhsky:
Skysoull (24.10.2022)
Дополнительная информация