Цитата:
Сообщение от Skysoull
Добрый день, стало интересно, у кого на сколько стоит HPF на микрофоне и при этом на каком расстоянии поёте?
|
Когда-то тоже озадачился этим вопросом и для себя выявил следующие моменты:
1.Многое зависит от тембра голоса...естественно нужно учитывать артефакты микрофона...
2.На улице можно вообще не резать в плане заводки...но если работает компрессор , то пострадает разборчивость...поэтому 100-150 Гц на улице более чем достаточно...
3.А вот в залах уже интересная картинка с модами помещения...здесь HPF+эквализация микрофонного канала зависит от геометрических размеров и акустической подготовки зала...
Всегда нужно помнить что HPF крадёт тембральную окраску , но добавляет ПФ(увеличивает разборчивость)...наличие компрессора сужает ДД (уменьшается разборчивость в том числе и за счёт искажения транзиентов)...поэтому резать нужно только опытным путём на чеке...
P.S. самое главное, чтобы на мероприятии хватало мощности аппарата , иначе все потуги настроить микрофоны разобьются упираясь в Мастер-лимитирование или Мастер-клиппинг

...НАЛИЧИЕ ХЕДРУМА ОБЯЗАТЕЛЬНО КАК В МИКРОФОННОМ КАНАЛЕ , ТАК И МАСТЕР-СЕКЦИИ
Цитата:
Сообщение от Skysoull
igor47,
У меня ниже 220 никогда не получалось, бубнёж появляется.
|
У этого артефакта как минимум 3 причины:
1.Клиппинг...
2.Компрессия транзиентов...
3.Дефект вокала (первые два пункта на связках и в горло-ротовой камере)
Естественно бывают дефекты самого микрофона , стойки(если мик на стойке) и зала(отражения)...
P.S.Иногда для устранения бубнёжа достаточно увеличить расстояние до микрофона...