Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2023, 13:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 16
Поблагодарили: 13
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дискоград Посмотреть сообщение
платить немаленькую сумму за подделку не имеет смысла, да и от кары там только этикетка, звук отличаться будет
Проблема в том, что знакомое владельцам эвент-агентство в столице нашло золотую жилу в сдаче в аренду этого хлама. И оттуда отзывы, что все работают и не жалуются, несмотря на разницу в звуке.
Но то кавер-бэнды, диджеи и попса.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
лично я предпочел бы WING в одном случае - если на нем стэйджбоксы Midas Pro серии 231, 151 и т.д, а не DL32 и DL16.
Учитывая возможности параллельного импорта скорее всего будет Allen&Heath DM0 + DX32 с модулями Prime, чтобы на репточке делать нормальную многоканальную запись (помещение позволяет).

Но вот звучание в зале сейчас вопрос. Эвентщики утверждают, что копия KARA на B&C звучит не сильно хуже брендовых аппаратов, сравнить в лоб KARA и ProTone возможности (и желания оргов) нет. От них же и уверенность, что 100% артистов будут работать на копии KARA, а от ProTone еще при согласовании будут воротить нос.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Дискоград Посмотреть сообщение
а так проще всего согласовать ямаху CL5 + RIO3224
Запасной DM0 - чуть меньше 700 тыс рублей. Запасной S3000 не нужен, так как DM0 рулится с компа. Так что рассматривается или 2xWing+стейджбокс Midas pro или 2xDM0, DX32, S3000. Две Ямахи необоснованно раздуют бюджет, а холодный резерв прямо на площадке в наших условиях нужен.

Последний раз редактировалось Be_Happy; 17.08.2023 в 13:46 Причина: Добавлено сообщение
Be_Happy вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация